• Добрый день.

    Помогите решить проблему.

    Сын, 10 лет, проблемы в школе: история, природоведение, литература - отлично - он это любит, много читает, может часами рассказывать на уроках - учителя в восторге. математика - сразу уловить не может, поэтому входит в ступор - глаза тупые, плачет на уроке (часто) и на самостоятельных и контрольных работах. То же самое происходит и на уроках по тем предметам, где он встречает хоть малейшие трудности в усвоении и понимании материала. Учителя пытаются его успокоить, но это практически не действует. Очень боится возможности того, что над ним будут смеяться одноклассники, поэтому часто не выполняет творческие работы, типа "нарисуйте не существующее животное".
    Он сильно восприимчив, может всерьез переживать из-за ядерной войны, землетрясений и падения кометы на Землю, поэтому боится смотреть фильмы на такие темы. После того, как в школе рассказали о блокаде Ленинграда, (ему было тогда 8 лет) несколько дней практически не спал, боялся, что могут умереть родители.
    Энциклопедии любит читать значительно больше, чем художественную литературу, но понравившиеся ему книги перечитывает по-много раз.
    Мальчик достаточно ленив, заставить заниматься спортом можно, но при этом несутся вопли о том, что ему тяжело, что он не может и т.д.

    Вопрос: как правильнее действовать родителям, чтобы помочь ребенку преодолеть страх перед новым и непонятным и научить его работать над трудным для него материалом?
    Игорь
    Ответить Подписаться