• Здравствуйте! Три месяца назад мне после ссоры с мужем стало очень плохо.Меня посетила сильная тревога что даже тряслись ноги.Постоянно в глубине души сидел страх. Вскоре стало еще хуже, вызвала скорую так как колотилось сильно сердце.Посоветовали сходить к невропатологу. Он сказал что у меня вегето-сосудистая дистония.Пропила новопассит и витамины. Но после стало опять плохо. Решила обратиться к психиатру. Он назначил сибазон и эглонил. Стало хорошо.Потом бросила их пить. Было сначала хорошо. Но заболела дочь и я стала переживать, и после этого мне опять стало плохо.Пошла опять к психиатру.Он назначил мне антидепрессант Велаксин и эглонил.Я стала их пить но на 3 день появились сильные побочные действия, стало очень плохо.Я перестала пить этот антидепрессант и купила Деприм. Сейчас стало лучше, без приступов но волнами нахлестывает бесспокойное состояние души. Не знаю как от него избавиться?
    Оксана
    Ответить Подписаться