• Здравствуйте, уважаемые психлоги. Надеюсь вы сможете что-нибудь посоветовать мне.
    Мне 20 лет. Я - студент университета, отличник, единственный ребёнок в неполной семье. Уже долгое время меня мучает множество проблем. Я либо ненавижу своих однокурсников, которые в чём то превзошли меня, либо презираю тех из них, которые слабее меня. Периодически (примерно раз в месяц, иногда реже) у меня происходят дома вспышки ярости без видимых причин, заканчивающиеся скандалами с матерью. Я не умею радоваться своим успехам, т. е. оценка "отлично" я воспринимаю как должное в то время как любая другая оценка воспринимается мною как конец моей карьеры. Пока я ни разу других оценок кроме 5 не получал. Любые неудачи выводят меня из равновесия и приводят иногда к нервным срывам. Я абсолютно уверен, что всегда должен получать всё, что захочу. Не люблю с кем-то чем-то делиться. Ощущаю страх перед незнакомыми людьми, из - за чего не люблю больших скоплений людей и испытываю трудности в общении с незнакомыми людьми. При этом страстно желаю всем нравиться и комплексую по поводу своей внешности. Всё это ещё сочетается и с нарциссизмом! У меня очень мало друзей (1-2 человека). Считаю себя лучше всех. Люблю критиковать окружающих сидя у себя дома, а сам критики не выношу. Люблю ссорить людей, люблю интриги, люблю конкуренцию. Любого незнакомого человека воспринимаю как потенциального врага и конкурента. Вообще ненавижу всех вокруг!!!
    При этом окружающие меня люди (которые не слишком хорошо меня знают) видят перед собой вежливого интеллигентного молодого человека и, я думаю, не догадываются о тех чувствах, что кипят у меня внутри.
    Что со мной и что мне предпринять? Я хочу найти внутренне спокойствие и гармонию, жить своей жизнью, не обращая внимания на мнение окуржающих, приобрести новых людей. Из=за всего вышеперечисленного у меня часто портится настроение. Со сном проблем нет. Аппетит тоже в норме. Всё это началось в подростковом периоде.