PsyOnline.Ru
    PsyOnline: психология и консультирование
  • Консультация 8 (985) 961-75-22

+7 (985) 961-75-22.

(9:00 - 22:00 МСК)

• Личная и семейная
    • По Skype
    • По телефону
    • По e-mail
    • Лайф коучинг
    • Групповая терапия
  • Меню
    • Психологи
    • Частозадаваемые вопросы
    • Форум
    • Публикации
    • Психологические статьи
    • Мои книги
    • Тренинги
    • Гостевая книга
    • Онлайн тесты
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Иллюзии
    • Словарь фобий
    • Ссылки
    • Сотрудничество
    • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Форум
  • Межличностные отношения
  • Дети и родители
  • Взгляд детей
  • Конфликты с друзьми/одноклассниками
  • Здравствуйте, уважаемые психлоги. Надеюс…
  • Конечно же, Вы сами можете контролироват…
  • Fervex Здравствуйте, уважаемые психлоги. Надеюсь вы сможете что-нибудь посоветовать мне. Мне 20 лет. Я - студент университета, отличник, единственный ребёнок в неполн…
    • Мартынова Ольга Сергеевна Здравствуйте! Думаю, что длительная психотерапия может помочь Вам справиться с этими проблемами, это может быть психоанализ, гештальттерапия или НЛП. Как прави…
      • Fervex А сам себе я как-нибудь могу помочь? Возможно ли как-то контролировать себя?
        • Мартынова Ольга Сергеевна Конечно же, Вы сами можете контролировать себя, хотя это и не решит всех Ваших проблем. Для этого Вам нужно понять, что полезного в том, что Вы выплескиваете св…
          Мартынова Ольга Сергеевна
          12 января 2001 г.
          2 841 просмотр
          Конечно же, Вы сами можете контролировать себя, хотя это и не решит всех Ваших проблем. Для этого Вам нужно понять, что полезного в том, что Вы выплескиваете свой гнев на других. Может быть, это позволяет Вам разрядиться и успокоиться или что-то еще? Как это можно было бы делать иначе, не нанося вред себе и окружающим? Какие занятия помогают Вам быстро остыть и прийти в себя?