Toggle navigation
PsyOnline: психология и консультирование
Консультация 8 (985) 961-75-22
+7 (985) 961-75-22
.
(9:00 - 22:00 МСК)
Личная и семейная
По Skype
По телефону
По e-mail
Лайф коучинг
Групповая терапия
Меню
Психологи
Частозадаваемые вопросы
Форум
Публикации
Психологические статьи
Мои книги
Тренинги
Гостевая книга
Онлайн тесты
Анекдоты
Афоризмы
Иллюзии
Словарь фобий
Ссылки
Сотрудничество
Политика конфиденциальности
Главная
Форум
Межличностные отношения
Дети и родители
Взгляд детей
Конфликты с друзьми/одноклассниками
Здравствуйте, уважаемые психлоги. Надеюс…
Интересная и весьма неожиданная для меня…
Написать
Fervex
Здравствуйте, уважаемые психлоги. Надеюсь вы сможете что-нибудь посоветовать мне. Мне 20 лет. Я - студент университета, отличник, единственный ребёнок в неполн…
Мартынова Ольга Сергеевна
Здравствуйте! Думаю, что длительная психотерапия может помочь Вам справиться с этими проблемами, это может быть психоанализ, гештальттерапия или НЛП. Как прави…
Fervex
А сам себе я как-нибудь могу помочь? Возможно ли как-то контролировать себя?
Конечно же, Вы сами можете контролировать себя, хотя это и не решит всех Ваших проблем. Для этого Вам нужно понять, что полезного в том, что Вы выплескиваете св…
Fervex
Да, иногда у меня возникает ощущение облегчения после очередной вспышки гнева, словно я сбрасываю накопившиеся стрессы. Может действительно стоит купить грушу д…
Дело не в том, были ли какие-то нарушения в психике у Ваших родным, а в том, какие между ними были отношения. Я думаю, что Вам нужна, как минимум, медикаментоз…
Fervex
Здравствуйте! Помогите мне разобраться в причинах моей тяги к мужчинам-неграм. Сам я считаю себя гетеросексуалом, но мускулистые чёрные парни вызывают у меня во…
Исаев Дмитрий Дмитриевич
Не любой интерес к лицам своего пола нужно рассматривать как проявление гомосексуальности. Очень часто в таких неожиданных предпочтениях прорываются какие-то пс…
Fervex