• Здравствуйте! Я прочитала все, что было по теме "они меня слишком контролируют". И в каждом практически сообщении повторяется одно и тоже: властная мать и зависимая дочь. Мне 23 года. То есть моя ситуация. Эта война за независимость продолжается столько, сколько я себя помню. Поскольку я уже давно выросла, то родители, а в частности, моя мать, понимают, что могли и могут заставить как-то подчиняться им только если я буду финансово зависеть от них. Хотя на самом деле я действительно психологически от них очень завишу. и деньги - это всего лишь внешний фактор. Именно поэтому сейчас во главу угла у нас в семье ставится моя финансовая зависимость от родителей. Я закончила университет в прошлом году с красным дипломом. Я собралась поступать в аспирантуру, вернее я не уверена собралась я или меня туда собрали. Идея была не моя. Но она мне показалась очень удачной. Я умный человек (скажу скромно), и мне интересно учиться и всегда было интересно. Я работаю уже три года. Но поскольку я работаю преподавателем, то зарплата у меня не очень большая. Вернее, если только работать, то я в состоянии буду прожить на нее. Именно выжить. Но если я пойду учиться в аспирантуру, чего я сама действительно хочу, то я вряд ли смогу столько работать., тчобы как-то сносно существовать.

Попытки финансово хотя бы по минимуму отделиться привели к жуткому конфликту. То есть выбор стал: или ты вообще отказываешься от помощи финансовой (то есть я показываю тем самым, что родители мне не нужны, даже в качестве кошелька. А по утверждения матери, они мне нужны только в таком качестве) и мать вычеркивается меня из своей жизни, или я принимаю ее правила игры, а именно: я имею право зарабатывать только себе на "шпильки" и пишу диссертацию и во всем слушаю родителей, у которых сижу на шее.