• Здравствуйте!

Среди такой "женской" компании проблемы парня выглядят, наверное, несколько смешно. Но мне тут совсем не до смеха…

Очень хочу разобраться в одной довольно сложной ситуации.

Сейчас мне 17,5 лет, я студент 1 курса, и несмотря на уже не детский возраст, очень сильно зависим от своих родителей.

Оба они имеют медицинское образование, отец ещё и обладает навыками работы психолога, владеет НЛП. А его мировоззрение почти во всём отличается от моего, т. е. зачастую совершает вообще мною не объяснимые поступки. Например, мои проступки в детстве наказывались не физически, а нравоучительными разговорами, в которых по многу раз повторялось, какой же я плохой, что так-то сделал. Это было просто своего рода втаптывание в грязь. И теперь мои же собственные родители вызывают у меня чуть ли не панику, если дело идет к конфликту. Отец же считал это простым указыванием на мои ошибки, "обратной связью", как сам он это и называл.

Это первая и главная "проблема", но не последняя.

Два года тому назад мне призналась в любви одна девушка. Это для меня было впервые, и не прошло и двух недель, как мы с ней стали встречаться. Я говорил, что тоже люблю её, но толком не знал (а может, и сейчас не знаю), что же есть любовь. Но кроме неё ни одному человеку я ТАК не доверял…

Два месяца спустя дело дошло до первых более-менее интимных ласк, и, видимо испугавшись, она решила перевести наши отношения в разряд "дружба". Это было для меня тогда ощутимым ударом.

Родители же, видя меня в таком состоянии, выпытали в чём дело, и представили мне ситуацию с другой стороны, втоптав в грязь эту девушку, что это она, стерва такая, играет со мной. Я им тогда, к несчастью, поверил настолько, что встретив ту девушку, я так ей и сказал. Естественно, что после этого даже о дружбе не могло идти и речи.