• добрый день! меня зовут Юлия , 22 года.
    у меня очень странные отношения с родителями. объясняю ситуацию.семья полная : отец, мама , брат и я. меня очень контролируют родители, в частности отец.пеерчислять можно долго, по-этому изложу все кратко, по пунктам, итак:
    1.они не отпускают меня на ночь ( вообще никуда...только с 19 лет начали отпускать на новый год к друзьям и 1 раз отпустили в командировку в Киев( по работе, как ни смешно). Если отца дома нет( в командировке- мама вроде бы хочет отпутсить, но прямо говорит, чо боится, если вдруг отец раньше вернется, а меня нет- будет орать, то есть я не выхожу на ночь вообще никуда
    2. работу я недавно бросила- учусь на 5 курсе дневное обучение..очень сложно совмещать...поэтому кормят меня родители, да и за квартиру они платят, вобщемто , когда я работала я тоже не вносила деньги в семью, тратила на одежду и самое необходимое для себя...ну естественно, одежду выбирала подороже, но не в этом суть, у родителей с деньгами проблем нет
    3.когда я встречаюсь с молодыми людьми- у меня это всегда на длительный период, пока меня человек не разочарует( встречалась 3 раза, 2 года, 3 года и сейчас отношения длятся уже 2 года). так вот.. когда я и мой молодой человек дома- отец постоянно мне выговаривает, чтобы мы не лежали на деване ине смотрели телефизор- говорит, сидя смотрите, мы не можем даж за ручку при нем держаться- тоже чтонибудь скажет
    4.из дома я просто напросто уйти на ночь не могу, так как я очень жалею маины нервы, и знаю что больше всего достанется ей. мама знает что я остаюсь на ночь гдето еще, когда они уезжают на дачу, скажем...и реагирует на это вполне нормально