• Здравствуйте! Я очень рада, что нашла этот сайт, надеюсь, хотя бы здесь я смогу получить помощь. Если коротка, то моя проблема банальна: не могу определиться со своей ориентацией. Буду очень благодарна за тест на гомосексуальность. Пожалуйста!
    Теперь подробнее. Мне 18 лет, я студентка , отличница, в семье тоже всё хорошо (живу с мамой), куча друзей. Проблемы у меня только с личной жизнью, точнее, с её отсутствием. Я красивая девушка, очень эффектная, и от мужчин часто слышу о своей сексуальности. То есть проблем с поклонниками и мужским вниманием у меня не было и нет. Но при этом отношений с мужчинами у меня не было никогда. Было лишь раз что-то похожее на влюбённость - в 14 лет, буквально месяц и без ответа. В остальных случаях ничего, кроме дружеских чувст и благодарности за внимание к себе я не испытывала. О женской любви я вервые задумалась в 15 лет, когда моя лучшая подруга, с которой вместе с детского сада, призналась мне в своих предпочтениях. Отнеслась я к этому спокойно, но без восторга, пыталась "вразумить" её по возможности. Затем оказалось, что вторая моя ближайшая подруга в классе тоже лесбиянка. И есть ещё пара таких же девочек в классе. Были влюбённости, романы. Я наблюдала со стороны и часто меня это всё раздражало. Затем уже в 17 на почве любви к одной музыкальной группе открыла для себя интернет-общение, нашла множество интересных людей, новых друзей. Но 90% из них оказались лесбиянками. Это во многом перевернуло мою жизнь: я посвящена во все тонкости "субкультуры", всё время вижу и общаюсь с счастливыми женскими парами. На данный момент среди моих подруг и просто знакомых лесбиянки составляют большинство. Но до поры я никак не примеривала на себя подобные отношения, а потом всё перевернулось буквально за день ( не помню, что послужило толчком). Проанализировав своё прошлое я решила, что, возможно, 2 раза была влюбена в девушек, просто тогда я этого не понимала. Если говорить о мире вокруг себя, то для меня он практически полностью всегда сос