• Здравствуйте. Я , как и большинство людей, бисексуальна, хотя в последнее время почему-то отношения завязываются с женщинами.Мои романы с мужчинами не приносили мне морального удовлетворения, и я решила, что все то, чего мне не хватало, я найду в отношениях с дамами. У меня какая-то ненормальная потребность любить, безумно хочется дарить ласку, нежность,и, казалось, что только женщина сможет это все оценить.Происходило все по одному сценарию: бурный роман, ухаживания (в основном с их стороны), бешеная привязанность и растворение в личности партнерши (с моей стороны), а затем- мучительное расставание (мучительное для меня) После последнего, очень болезненного для меня разрыва решила изменить сценарий , стала брать консультации у психотерапевта, заниматься саморазвитием (чем, впрочем, занимаюсь несколько лет), короче, решила начать новую жизнь, но ситуация сложилась опять не так, как хотелось бы мне. Все мои партнерши относятся к категории деловых женщин: сами добивались всего в жизни, неплохо зарабатывают, привыкли быть лидерами. Сколько могла, я подстраивалась (сама я человек достаточно мягкий, легко идущий на компромиссы, не люблю ссор и выяснения отношений), но то, что произошло в последний раз, опять выбило меня из колеи. Все было прекрасно (как казалось мне), но вдруг- резкое охлаждение с ее стороны (фразы, например,давай расстанемся друзьями, п.ч.я не могу сделать тебя счастливой; для меня главное- работа и друзья; я не то, что тебе нужно и т.п.). Я же ее полюбила, достаточно сильно, тем более после всех моих передряг очень боялась ее потерять. Что в итоге и произошло. Самое ужасное, что мои чувства к ней еще не угасли, и я не могу (боюсь) встретиться с ней даже для того, чтобы забрать у нее свои ключи и вернуть ей некоторые ее вещи. Я боюсь разрыдаться, бесконечно дзадавать вопросы ПОЧЕМУ, короче, не могу ее видеть (а это тянется уже 3 недели). Она человек жесткий, и поэтому попытка выяснить отношения приведет только лишь к озлобленности с ее стороны. Я не з