• Добрый день! Очень надеюсь на Вашу помощь!
    Мне 24 года, моему парню столько же. Встречаемся 3 месяца. Любим друг друга. Но в последнее время на душе скребут кошки.
    Начну c того, что Максим не красавец, у него сильное искривление позвоночника с детства, невысокого роста. Хоть и умная голова, работает строителем и зарабатывает по меркам города очень мало. Раньше меня это не волновало, но сейчас чувствую, что стесняюсь его знакомить со своими друзьями, т. к. внешность у меня яркая, работа престижная, параллельно учусь на журналиста, стремлюсь сделать карьеру, родители обеспеченные. Я начала сомневаться в искренности своих чувств и не могу понять, что для меня важнее - теплота души, доброта и любовь или престиж и красивая внешность. Тяжело. Пока это скрываю.
    Теперь появилась ещё одна проблема - сексуального плана. Я у Максима была первая. Он у меня далеко не первый. Мне он очень нравится в постели, но у него слабая эрекция. И небольшой член. Из-за этого полового акта практически не бывает, он не достаёт, слишком мягкий, я довольствуюсь пальцем. Вроде бы тоже хорошо, но… Меня это беспокоит. Эрекция бывает первых 10 минут и всё. На синдром ожидания неудачи не похоже, он спокойный. Или я его уже не возбуждаю? Пугаюсь. Эту тему пока не обсуждали.
    Дошло до того, что буквально вчера я ему изменила. Чувствую себя отвратительно, с одной стороны. Парня практически не знаю, проездом в городе, попросился переночевать. Он мне нравился раньше, я ему тоже, но он уехал на заработки и не подавал признаков жизни полгода, а сейчас объявился… Вначале я сопротивлялась, чувств к этому товарищу особо не возникло, но желание победило. Мне с ним было безумно хорошо. Именно из-за настоящей эрекции и, по-моему, размера, хотя считается, что размер не имеет значения. Считаю этот поступок аморальным. Естественно, собираюсь это скрывать. Но сам факт! Что это? Я хочу сохранить отношения с Максимом, мне никогда не было так хорошо, как с ним! Но эти моменты просто убивают.