• Как влияют скидки на психологию покупателя

    Попробуйте, не думая, быстро ответить на вопрос: какое из перечисленных далее предложений предоставляет покупателю самую большую скидку? Скидка 100 долларов на телевизор стоимостью 500 долларов, цена на пару очков снижена с 55 долларов до 40 долларов, покупаете одну рубашку за 60 долларов и получаете скидку в 50% на вторую рубашку? Если вы выбрали второй вариант, то вас можно поздравить – вам удалось разгадать хитрость и найти наиболее выгодное предложение. Не угадали самый интересный и выгодный вариант? Не огорчайтесь, большинство покупателей регулярно совершают подобные ошибки. Фактически, именно на это и рассчитывают маркетологи.

    Скидки и их влияние на психологию покупателей

    В первую очередь, нужно отметить, что любой покупатель стремится увеличить получаемую выгоду вне зависимости от суммы, о которой идет речь. Согласились бы вы сами заплатить больше, если можно получить такой же товар или услугу за меньшие деньги?

    Включив скидки и купоны в общий маркетинг и порядок ценообразования, продавец сразу же получает повышенный интерес со стороны потенциальных покупателей. Однако для того чтобы этот интерес превратился в желание оформить заказ, необходимо понять следующие: клиентам не нравится самостоятельно выполнять какие-либо вычисления. Покупатель обращает внимание на конкретные цифры и делает выводы на основе конкретно этих данных.

    К примеру, видя третье предложение из вышеприведенного списка, большинство людей обратит внимание на самую большую цифру – 50, хотя простые вычисления позволяют легко понять, что на деле скидка будет составлять всего лишь 25%. Однако в первом (и зачастую единственном) приближении покупателю кажется, что ему предлагается гораздо более выгодная скидка, чем в действительности.

    Вывод: несмотря на тот факт, что покупатель, являясь разумным человеком, должен отдать свой выбор в пользу самого рационального решения, скидки могут оказать большое влияние на его поведение при покупке чего бы то ни было.

    Именно поэтому многие интернет-магазины практикуют торговлю с промокодами на скидку – чтобы привлечь как можно больше покупателей.

    Промокоды – самые удобные и выгодные покупки со скидкой

    Промокоды пришли на смену некогда популярным купонам. Это гораздо удобнее. Потребителю не нужно совершать никаких лишних действий. При покупке с промокодом можно купить все, что угодно. Они распространяются бесплатно, их не нужно вырезать и предъявлять продавцу, как это было ранее. Так станет ли кто-нибудь отказываться от такого выгодного предложения, когда для получения скидки не нужно, собственно, ничего делать, кроме как ввести специальный код при оформлении заказа? Конечно нет!

    Промокоды бывают разные. Как правило, интернет-магазины дают своим покупателям возможность купить со скидкой современный смартфон или другую технику.