Пожалуй, каждому понятно, что основная суть рекламы – это привлечение внимания людей. Конечно же, это зависит от множества различных психологических факторов, ведь важно не только, чтобы человек обратил внимание на предлагаемую ему информацию, но еще и заинтересовался ею, чтобы она вызвала его расположение. Это не так уж просто реализовать, ведь восприятие человека – довольно трудная наука, которую никогда не изучить окончательно. Ведь уставы общества, интересы публики, мода и стиль – очень изменчивые понятия, и очень важно идти в ногу со временем, не отставать от прогресса.
Что в первую очередь воспринимается человеком в рекламе, на что он обращает внимание? Конечно же, это цвет, лозунг, оформление, и каждый из этих факторов имеет определенный отклик в сознании человека. Кончено, это говорит о том, что очень важна концепция рекламного сюжета, которая была бы актуальна для восприятия информации человеком в любой сфере рекламы – будь то наружная, телевизионная реклама или промо-акции.
Конечно же, в хорошей рекламной кампании очень важная оригинальность, креативность. Но что это, почему так важно для того, чтобы человек правильно и положительно воспринял рекламную кампанию? Во-первых, основная цель креативности и ее суть состоит в создании чего-то нового и необычного, учитывая современные тенденции и интересы общества, целевой аудитории. Креативность – это не только результат творческой деятельности, это совокупность самых разных факторов: идеи, ее воплощения, методов ее воплощения, техники, мышления людей, создававших концепцию, в некоторых случаях даже комбинирование нескольких идей.
Очень хорошим примером может служить комплекс рекламных мероприятий, где, например, объединяется проведение промо-акций и реклама на радио. Ведь рекламная идея – это прямой результат маркетинговой стратегии.
Восприятие хорошей рекламы должно длится всего несколько секунд, преодолевая такие «барьеры», как: обращение внимания, восприятие, понимание смысла, привлечение, доверие, выбор и действие.
Это относится к любому разделу рекламы: реклама в СМИ media.adv-sonata.com, наружная реклама, внутренняя реклама, проведение промо-акций и т.д.
К тому же, при создании рекламного макета, его концепции, стоит обязательно обращать внимание на цвет, ведь каждый из них, каждое сочетание нескольких цветов имеет свое значение и свое воздействие на человека.