Здравствуйте уважаемая Екатерина Станиславовна.
Понятия не имею ответите ли вы мне после моего столь неуважительного обрыва беседы и, конечно, прошествия такого количества времени. Очень хотелось бы надеяться что да.
Прошло уже больше трех месяцев. Все изменилось, но проблема остается. Сенсей, скажите вы верите в виртуальную любовь? Я не знаю. Теперь не знаю.
Около двух месяцев назад я порвала с Небесной… Гм, лучше начать с начала. Не считая моих приступов так называемой депрессии и попытками приченить себе боль, я люблю. Пока я буду использовать это слово, потому что не могу найти лучшего определения настоящему состоянию. Мы познакомились в мае этого года. 5 июня мы признались друг другу в любви. В тот момент я не питала никаких иллюзий на счет этой "любви". В период с конца июня до примерно середины августа я ушла из сети и вошла в так называемую депрессию, что окончилось 98 шрамами. В тот момент я не могла найти причины сего поступка. Потом я опять вернулась в сеть. Небесная ждала меня там. Мой друг говорил что виртуальные романы длятся не больше месяца и увядают с даже непродолжительной разлукой. Она ждала, она не бросила меня. Август-сентябрь прошли в пышном цвете виртуальной любви, она даже звонила мне 4 раза по телефону. Но под конец я начала сдавать. Смысл жизни я обретала лишь под конец рабочей недели, когда я могла сидеть в сети целыми днями и разговаривать с Небесной. Все остальное время я жила в каком-то тумане. Я понимала что так нельзя. Повсюду мне начала мерещиться кровь. 3 октября я порвала с Небесной. 5 октября я нанесла себе еще 6 порезов. Потом я удалила все Небесные файлы и сожгла все фотографии. Я понимаю все банально-смешно, если не было бы так серьезно-грустно. Два месяца я вытравливала Небесную из себя. Последние недели я даже не ходила в сеть, жила реалом. Вчера она обьявилась. Просто постучалась в асю. И сказала что все еще любит.
Сенсей, вы умный, взрослый человек. Скажите что мне делать. Я не хочу больше резать себя. Остаются потом шрамы и люди задают вопросы. Небесная говорит что если я тоже все еще люблю ее, то она приедет ко мне. По настоящему. В реал. Я тоже люблю ее. Не знаю, верное ли это слово. К ней я обращаюсь по ночам. Ей я посвящаю свои рисунки. Но это сумашествие. Это нереально. Нельзя растить бесплодные надежды. Они превращаются в боль и кровь. Прям как "любовь-морковь-кровь". Но что мне делать? Даже после того как я бросила ее, она продолжает меня любить. Я похоже тоже. Но если я соглашусь продолжать эту связь, то навечно окажусь привязаной к сети и в конечно счете сойду с ума. Потому что у меня надежды нет. Я похоронила ее 5 октября. Стоит ли мне растить новую?
С уважением,
Homorbidus