Здравствуйте, у меня на клавиатура буква "т" не всегда работает поетому заранее прошу прощения. итак, у меня прорблема, вчера вечером я рассался с девушкой коорую любил и как мне кажется еще люблю… мне 18 ле я учусь в Ростове на 2 курсе университета. до нее у меня почти год не было девушки. я легко могу завязать отношения с ЛЮБОЙ понравившейся девушкой, я довольно общительный и довольно симпатичный, но просто не хотел ни с кем ничего… и вот я встреил её, ей 17, она не была красива, но она была настолько умна и интеллегентна что не влюбится мне в неё не было возможности… вначале мы общались при помощи смс, а потом свидания и все такое… и все было прекрасно, мы любили друг друга и было у нас много общего… я был её 1 м!!! парнем. она даже целоваться не умела до меня… мы 5 месяцев всречались. потом я поехал в Казань к родственникам на лето… мы продолжали общаться при помощи смс.. и все было хорошо пока я не заговорил о сексе… я до сих пор не могу себе этого простить. сначала она мне говорила что она боится. потом что она не готова, потом что она не хочет, но тогда мы пришли к компромиссу, хотя и сильно поругались и я её даже оскорбил, сказал что она просто мной пользуется, и договорились что эту тему не будем поднимать пока она сама не заговорит о ней. прошло несколько дней и она сама заговорила об интиме. о! если бы я был терпимей!!!! почему я не понял что она еще не досаочно хорошо меня знает?!!!! я подумал что она просто стесняется и сказал ей что мы будем подходить к этому делу постепенно, а уж потом только любовью займемся… в общем она обиделась сказала что у наших оношений не может быть будушего и бросила меня. она не поняла что я был упрям потому что люблю её. я пыался с ней поговориь, но рубку она не бере, а смс овечае однозначно - что я не захоел понять её и что плюнул в её душу… и она права!!!!! ето самое болезненное!!!! она на 100% права!!! я сам во всем виноват. и мои жалкие попыки что то измеить уже ни к чему не привели… если бы я не был столь упрям… пробле