• Добрый день! Все более актуальна становится для меня следующая проблема. Я затрудняюсь с выбором целей в области карьеры. Это лишает меня возможности описать дл…

Добрый день! Все более актуальна становится для меня следующая проблема. Я затрудняюсь с выбором целей в области карьеры. Это лишает меня возможности описать для себя направления развития и цели всей жизни. Эта проблема, в свою очередь, не дает чувства направленности в жизни. Я теряю время, занимаясь не своим делом и не знаю цели, к которой бы хотел стремиться. Потерял (ну не совсем, а значительную часть) "драйв" жизни.

Я работаю в типографии чуть больше 4 лет. Сначала дизайнером. Мне нравилось, я видел в будущем себя дизайнером, к этому стремился, к этому шел. Но, к сожалению или к счастью, в типографии нет условий для развития творческих навыков: там важна скорость. Меня это не расстроило, так как я получал удовольствие от технической работы (в частности, допечатной подготовки). В скором времени я стал ведущим специалистом допечатной подготовки, а на карьеру дизайнера "забил". То есть сказал себе "может быть в будущем, когда появятся условия и соответствующие потребности на рынке". Но и должность "допечатника" со временем перестала меня удовлетворять. Во-первых, я получал максимум денег, на который можно было расчитывать в этой компании в этой должности. Во-вторых, наибольшее удовольствие мне доставляла работа, не очень связанная с моими прямыми обязанностями. Мне нравилось находить способы улучшения процесса, повышения эффективности, качества, я проводил исследования, внедрял инновации. Эта работа была чистым энтузиазмом, оцениваемым адекватно только моими коллегами, которые пользовались ее результатами. Но руководство не видело этого, так как наблюдало лишь ежедневные результаты в виде готовых файлов. Я принял решение добиться официального смещения акцента в моей деятельности на исследования в области качества и оптимизации процессов допечатной подготовки. Поговорил об этом с руководством. Не очень