Добрый день! не знала, в какой раздел написать… ну, скорее в этот.. Мне 19 лет, учусь на 3-м курсе института, (сама я не из москвы - здесь учусь)..Учусь на инженера-физика, точнее, физика-ядерщика..
Дело в том, что мне абсолютно все равно.В последнее время - вообще апатия полная, хотя я вроде бы и делаю что-то - хожу в институт, на тренировки, сама преподаю танцы.. но как-то ничто не цепляет.. целыми днями сижу за компьютером и смотрю комедийные сериалы.или читаю тупые журналы. или тупые книги.Если на первом курсе во мне был какой-то интерес к учебе - я занималась, покупала дополнительную литературу, старалась, была одной из лучших, то сейчас я не хожу на все пары, которые можно пропускать, делаю самый минимум, и меня это вообще не волнует.. мне все равно, кем я буду работать в будущем.. да, я не очень хочу перекладывать бумажки, но если надо будет - буду перекладывать… моя мечта - быть творческим, независимым человеком..я 10 лет занимаюсь танцами, сейчас тоже - недавно начала вести занятия при институте.. пока даже денег не беру - хочу набраться опыта, мне это нравится.. но бросить институт и все, чтобы стать танцором или хореографом я не могу - мне страшно, что ничего не получится, и я останусь у разбитого корыта… на 1м курсе, когда я приехала сюда, я познакомилась с нужными людьми, передо мной открылась карьера профессиональной танцовщицы.. я испугалась и стала жрать.. за год набрала 10 кг, да 2 года - 15… выгляжу я еще сносно, в большом коллективе нормально, но чтобы быть профи надо эти 15-20 кг согнать, а я не могу… или не хочу.. не знаю уже…