казалось бы муж безразличен, а на самом деле он настолько бессилен что-либо сделать и не видит способа вам помочь, или те, которые приходят ему на ум кажутся ему абсурдными ,так как он живой человек и видит ваше состояние, так вот любого мужчину повергает в смятение невозможность взять все в свои руки, проконтролировать и решить, особенно сильного мужчину( он может быть жестким ,волевым начальником, олимпийским чемпионом, мастером спорта по боксу, военным, но когда дело доходит до эмоций и переживаний детских, женских, тем более настолько сильных и глубоких…то в этой области он как правило чувствует свое бессилие, у него просто нет опыта, он боится сделать неправильные шаги, а по-мужски здесь решать он никак не может),так вот и реагировать он может совсем неожиданно, пытаясь надеть на себя маску спокойствия, и видимого безразличия, чтобы скрыть свое бессилие и смятение. А я думаю он у вас далеко не слабак, раз увез жену в другую страну ,воспитывает троих детей, зарабатывает для семьи. Соответственно такой вариант возможен ?
Еще пришло вновь на ум высказывание какого-то поэта…может быть как девизом в данной ситуации…
…у души обиженной есть отрада тайная…
помогите ближнему, помогите дальнему…