Когда-то я был "преуспевающим", подающим большие надежды ребенком. Научился читать в четыре года, к десяти годам "освоил" Большую советскую энциклопедию, в школе был почти круглым отличником, "ботаником". Сдавал вступительные экзамены в три ВУЗа, и поступил во все три. По настоянию родителей выбрал модное в 1994 году экономическое направление (МЭСИ). В институте помимо учебы немного занимался спортом – получил пояс по карате, но ушел из клуба, так как "не мог бить напарников". Тренировался дома со штангой (итог – 100 кг веса при росте 182 см), практиковал йогу, от чего осталось абсолютное неприятие спиртного и других вредных привычек. Через пять лет закончил институт с красным дипломом, двумя языками и пожеланиями преподавателей поступать в аспирантуру. Почему-то тяжело было найти работу (впрочем, прошло лишь полгода после кризиса 1998 г.). По знакомству устроили меня в коммерческую контору, предоставляющую консультационные услуги для предприятий. В ней я и работаю по сей день, к сожалению, "мальчиком на побегушках" за двести пятьдесят долларов в месяц.
Впрочем, проблема не в этом.
Сколько себя помню, я всегда был один. В детстве время заполняли книги и учеба, так что на улице я почти не появлялся. С восьмого по одиннадцатый класс был влюблен в прекрасную одноклассницу, которая не замечала меня. Спустя пару лет все прошло, оставалась лишь какая-то горечь. Впрочем, время лечит. С тех пор было несколько легких увлечений, но мне сейчас 25 лет и я по-прежнему девственник. В последние два года перестал воспринимать девушек как, извините, особей женского пола, - вижу просто людей, к которым абсолютно равнодушен. Живя в Москве, я ощущаю себя бесконечно далеким от жизни и людей, у меня нет друзей и знакомых, если не считать сослуживцев.
В последние годы я нахожусь в странном апатичном состоянии. Просто хожу на работу, выполняю свои обязанности, возвращаюсь домой переночевать. У меня нет хобби и интересов. У меня нет цели в жизни, и я ни к чему не стремлюсь. Ежедневно вижу роскошные авто новых русских, иногда интересуюсь машинами как технически совершенными изделиями, но у меня нет желания владеть ими. У меня практически нет интереса к вещам, а ведь именно желание зарабатывать и тратить деньги движет многими людьми.
Летом прекратил тренироваться – жара едва не убила меня, затем лежал с отравлением в больнице, мышцы наполовину атрофировались. Сейчас никак не могу снова начать заниматься со штангой – полностью отсутствует мотивация, постоянная физическая и психологическая слабость, утомление. Еще в институте увлеченно слушал классику, джаз и блюзы, порой "ронял слезы" от переизбытка чувств. Сейчас же абсолютно равнодушен к своей коллекции записей.
В сентябре из-за перегрузки на работе несколько раз впадал в "истерическое" состояние. К счастью, этого никто не видел.
27 октября был за городом, на даче. Окружавшая меня природа довольно точно соответствовала моему постоянному мироощущению: голый, черный лес, ползущий над ним туман, мелкий моросящий дождь, тишина, сумрак, и сырой холод, проникающий до костей.
Часто я спрашиваю себя, зачем я вообще существую, и не нахожу ответа. Есть лишь какая-то горечь глубоко внутри, досада, сожаление о том, что я урод, неприспособленный к жизни в обществе, психологический неудачник, проигравший схватку за жизнь, за успех еще до выхода на ринг.