Мне 21 год, учусь на 4-ом курсе технического ВУЗа. С учебой проблем нет (хотя точнее сказать не было) ссесии все на 4-5, без особого внимания учебному прцессу. Есть некоторые проблемы с общением, друзей немного тех кому можно полностью доверять вообще нет. В компаниях, особенно малознакомых, обычно слушаю, высказываюсь редко. Часто возникает такое ощущение: всё и так понятно, без разговоров, зачем озвучивать прописные истины. Это мешало, но не очень сильно. Последний год был вообще достаточно удачным, летом работал, был востребован, получал всяческие поощрения, нормально общался, завел новых знакомых, мог запросто знакомится с девчонками. В принципе пару месяцев назад, мне бы в голову не пришло писать в этот форум. Считал себя вполне нормальным и счастливым человеком.