Здравствуйте, мне 20 лет, я студентка. Я живу одна, т. к. мои родители любят жить за городом, а я люблю город. У меня с ними прекрасные дружиские отношения. У меня нет материальных проблем, я человек общительный, обладаю достаточно привлекательной внешностью. У меня довольно давно проблеммы прихологического рода, но раньше я справлялась сама, а теперь прошу вашей помощи. Я получила достаточно хорошее и разностороннее образование и воспитание, но учусь таму, что мне не интересно. Не могу сказать, что учеба сложно мне дается, у меня просто нет желания этим заниматься. Но я поставила себе цель закончить этот университет, ради "бумажки" и ради своих родителей. При достаточно хорошей внешности я обладала не очень хорошей фигурой, вот уже 1,5 года я работаю над собой и добилась больших результатов (все делаю правильно, с консультациями врача, так что дипрессия не из-за диеты). 12 лет я занимаюсь музыкой 6 из них джаз-вокалом, у меня очень не плохие данные (это объективно). У меня много друзей, в сложных ситуациях они идут за советом ко мне, т. к. для них важно мое мнемие. У меня ни когда не было отношений с мужчинами дольше 3-х месячев. Большенство моих мужчин старше меня на 5-10 лет. И в большенстве случаев мы расставались не из-за ссоры, а из-за расстояния, хотя поддерживаем отношения до сих пор. Я бы назвала это затянувшимся курортно-командировочным романом. Пример: мне было 15, на отдыхе познакомилась с мужчиной, ему было 25. У нас были 2-х летние романтические отношения с большими промижутками из-за растояния (но с ним ни когда не было секса), сейчас эти отношения переросли в крепкую дружбу, мы по прежнему часто перезваниваемся и видемся при любой возможности. Каждую осень я испытываю угнетенное состояние, но вегда справлялась с этим, за исключением этого года. Я не нахожу в себе сил что-либо делать. Чувствую свою несостоятельность, т. к. не хочу учиться в техническом вузе, но и нет смелости бросить, хочу продолжать заниматься музыкой (на проффессиональном уровне), н