Все началось с того, что раньше в школе я дал в долг другу большую сумму денег (потом он вернул). Об этой большой сумме как-то узнали в другом классе эти вымогатели. Знакомы мало, знаю только их имена, так как почти каждый день виделись в школе (просто здоровались, "как дела?" и все). Один из них попросил в долг совершенно малую сумму, не вернул. Потом еще занял и не вернул. В течении двух лет, просили по очереди занять еще денег, я говорил что у меня их нет. Угроз небыло. Теперь я учусь в институте (не с ними). Они по очереди (сегодня один, завтра другой) подходят и спрашивают, нашел ли я деньги. На что я ответил, что не нашел и не найду и не собираюсь искать, за что это я тебе должен?. Тут же последовала угроза "а не за что, просто должен, а не принесешь через неделю 500 рублей, будет тебе плохо. Вот один тут не принес, лежит теперь в госпитале". Через неделю один из них пришел с каким-то огромным качком и сказал "если не отдашь деньги, я скажу вот этому качку, что ты должен мне много денег, и он не будет с тобой долго разговаривать…". В такой ситуации я сильно испугался. Отдал ему рублей 10, которые были с собой. И сказал, что это последний раз, я не буду для него ничего искать, что я ему ничего не должен. Он опять угражал. Две недели я болел, не ходил в институт, друзья говорят, что он каждый день приходит.
Действительно, прочитав это, я сам понял, что никакой угрозы возможно нет. Но все это происходит каждый день, они подавили меня страхом, психологически задавили. Но даже осознав это, я не могу ничего поделать с собой, у меня уже нервы не выдерживают, просто встречать вымогателя каждое утро у входа в универ. Чем сильнее я пытаюсь сказать НЕТ, тем сильнее начинаются угрозы, в плоть до того, что меня тянут за угол и уже кулаком угражают (эмоционально подавлюят). Даже если я сейчас РЕЗКО скажу, отвали, ничего я тебе не дам, он уйдет. Но я боюсь, что после занятий, по дороге домой, я просто напросто не дойду до дома.