• Здравствуйте! Первый раз хочу написать в интернете свою проблему, это кажется для меня немного странным. Мне 16 лет, я учусь в школе, живу со своими родителями.…

Здравствуйте! Первый раз хочу написать в интернете свою проблему, это кажется для меня немного странным. Мне 16 лет, я учусь в школе, живу со своими родителями. Я перешла в этом году в новый класс. Раньше я их всех знала, но только по именам. В первое время вообще с ними не общалась, считала ботаниками и в классе бывала только на уроках. Через полгода поехала с 3 человеками в лагерь из моего нового класса. Очень подружилась и стала общаться с ними и классом, а со своими старыми одоклассниками стала общаться гораздо меньше. Этот лагерь поменял мои взгляды на жизнь, на друзей. Я бросила своего парня, потому что посчитала его недостойным меня, решила, что он нехороший человек. И вообще мне нехотелось ни с кем знакомится, тусоваться. Я стала считать, что надо учиться и быть хорошей девочкой, что дискотеки это плохо, что тусовки и невыученные уроки вообще ужас. Так вот и жила правильной жизнью. Моя подруга не понимала меня и мы с ней уже мало стали общаться.

Через некоторое время поняла, что такая слишком правильная жизнь не со всем для меня, потому что я очень живой, веслый, общительный человек и мне надо выплескивать куда-нибудь свою энергрию. Что бы хорошо учиться мне надо, что бы было хорошее настроение, веселые, заводные друзья. И вот моя "новая, правильная мораль" не позволяла мне жить по-старому. Сейчас я поняла, что нельязя зацикливаться на уроках, а надо жить по-полной, но мне это очень трудно сделать, потому что отвыкла от этого. Несмотря на то, что каждый день улыбаюсь и смеюсь, на душе очень тяжело, и приходя домой нередко плачу. У меня есть новые знакомые, но я не могу назвать их друзьями. И еще я с ними не могу расслабиться, чувствовать себя в своей тарелке. Я можно сказать в безвыходной ситуации: с одной стороны хочу жить весело и беззаботно, но с другой не могу позволить бездумных поступков.