• Здравствуйте! Меня зовут Маргарита.Мне 28. Не замужем. Детей нет. Высшее экономич.образование, сейчас получаю второе высшее гуманитарное. Характер ужасный, быва…

Здравствуйте! Меня зовут Маргарита.Мне 28. Не замужем. Детей нет. Высшее экономич.образование, сейчас получаю второе высшее гуманитарное. Характер ужасный, бывает хорошим но редко по настроению.Я прекрасно сама осознаю, что живу с дества в мечтах в оторванности от реальной жизни, поэтому и хочу осуществить мечту дества - стать писателем, ибо витание чёрт-те где мешает мне жить .С детства всё давалось мне тяжело, общениес др.людьми даётся мне с трудом. Работаю бухгалтером, мне нравится это работа - минимум общения. Пошла учиться - там требуется постоянная сосредосточенность и общение - вообще кошмар - плюс ещё работа. Несмотря на то, что учёба как раз писательскому делу - невыносимо просто переключаться с неё на работу, общаться с незнакомыми людьми. Я понимаю что творческие люди тяжелы в повседневности, но хочется уже и детей завести. Год назад я рассталась с мужчиной - встречались четыре года. и до этого были мужчины. А тут в институте встретила его. Обжигающий тип мужчины - то есть если после расставания с моим постоянным партнёром(4 года общения) я легко расставалась с мужчинами, забывала о них, то этот из института начал общение с таких фраз: куда пошла и всюду следовал за мной по пятам, а мне как натуре ранимой и впчеатлительной это очень льстило - что он выделял меня из всех.Вообще я по натуре человек привязчивый и мне нужен в принципе один партнёр и то, что он меня выделял из всех обнадёжило меня, а именно я подумала, что он плохо сходится с людьми и по натуре собственник( Но видимо ошиблась - так как сейчас именно он душа компании и со всеми общается, а я наоборот). И потом он говорил мне всё время, что я только тебя одну из всех женщин из группы запомнил и всё в этом духе. Пару раз мы ходили на прогулку, он мне звонил часто. Оцениваю, что в тот период как раз я ходила общалась со всеми и веселил