Здравствуйте! Меня зовут Маргарита.Мне 28. Не замужем. Детей нет. Высшее экономич.образование, сейчас получаю второе высшее гуманитарное. Характер ужасный, бывает хорошим но редко по настроению.Я прекрасно сама осознаю, что живу с дества в мечтах в оторванности от реальной жизни, поэтому и хочу осуществить мечту дества - стать писателем, ибо витание чёрт-те где мешает мне жить .С детства всё давалось мне тяжело, общениес др.людьми даётся мне с трудом. Работаю бухгалтером, мне нравится это работа - минимум общения. Пошла учиться - там требуется постоянная сосредосточенность и общение - вообще кошмар - плюс ещё работа. Несмотря на то, что учёба как раз писательскому делу - невыносимо просто переключаться с неё на работу, общаться с незнакомыми людьми. Я понимаю что творческие люди тяжелы в повседневности, но хочется уже и детей завести. Год назад я рассталась с мужчиной - встречались четыре года. и до этого были мужчины. А тут в институте встретила его. Обжигающий тип мужчины - то есть если после расставания с моим постоянным партнёром(4 года общения) я легко расставалась с мужчинами, забывала о них, то этот из института начал общение с таких фраз: куда пошла и всюду следовал за мной по пятам, а мне как натуре ранимой и впчеатлительной это очень льстило - что он выделял меня из всех.Вообще я по натуре человек привязчивый и мне нужен в принципе один партнёр и то, что он меня выделял из всех обнадёжило меня, а именно я подумала, что он плохо сходится с людьми и по натуре собственник( Но видимо ошиблась - так как сейчас именно он душа компании и со всеми общается, а я наоборот). И потом он говорил мне всё время, что я только тебя одну из всех женщин из группы запомнил и всё в этом духе. Пару раз мы ходили на прогулку, он мне звонил часто. Оцениваю, что в тот период как раз я ходила общалась со всеми и веселилась.Дальше Я была занята и встретиться мы не имели возможности в плане свиданий, или он не мог, когда у меня было время. Потом опять-таки моё настроение, после работ