Здравствуйте. мне 19 лет и у меня что-то не в порядке с головой. У меня прекрасная жизнь - я учусь на интересную специальность в городе, в который всю жизнь мечтала переехать, у меня отличные родители,которые понимают и любят меня. у меня есть молодой человек,лучше которого я никого не встречала в своей жзнь, который любит меня даже сильнее чем я его... но. в последнее время я все чаще становлюсь раздражительной, нетерпимой к окружающим людям, обижаюсь на пустяки и прочее. в конечном итоге начинаются слези и полная апатия и безразличие ко всему. не могу учиться, не хочу общаться. больше всего достается в эти моменты моему парню. я, если честно, не представляю как тяжело ему приходится во время моих истерик и как он до сих пор не бросил меня.к тому же я перестала испытывать нормальное влечение и почти не получаю удовольствия от занятий любовью, хотя раньше такого не было и меня все устраивало. неудовлетворенность еще больше вгоняет меня в депрессию и доводит до слез.настроения могут поменяться 100 раз на дню причем без переходов, резко, так, что даже для меня становятся неожиданными... + не могу сосредотачиваться на учебе, не могу выкладываться на тренировках и испытываю жуткий творческий упадок (занимаюсь рисование и игрой на гитаре)
я пыталась проанализировать свое состояние, найти причины. мне кажется, что основная проблема - перегруженность - очень много учебы, мало свободного времени, которое приходится восполнять за счет сна. после недосыпаний истерики происходят намного чаще чем обычно...
ко всему прочему 2 недели назад я выкурила свою последнюю сигарету, а месяц назад занялась спортом, коим не занималась всю жизнь и мне приходится очень напряжно не сорваться и не бросить все к чертям. не хочу бросать(хоть это бы и прибавило мне свободного времени), так как опять начну курить и вести дурацкий образ жизни.