• Здравствуйте, уважаемые психологи. Очень прошу помочь мне разобраться в себе и справиться с неоправданными страхами. Меня преследует страх перед будущем. В школ…

Здравствуйте, уважаемые психологи. Очень прошу помочь мне разобраться в себе и справиться с неоправданными страхами. Меня преследует страх перед будущем. В школе и в институте он проявлялся мало. Я жила беззаботно, мне нравилось учиться в институте, хотя уже тогда я понимала, что профессию я получаю абсолютно ненужную в наши дни. Я инженер - физик по направлению металловедение. Мне нравилась физика и математика, я зарабатывала преподаванием школьникам и решением задач для сокурсников и младших меня студентов. К последнему году обучения я всё больше задумывалась о том, что же я буду делать дальше… по рекомендации профессора была принята на завод начальницей лаборатории с окладом в 7000 рублей. Работа мне абсолютно не понравилась, так как лаборатория нужна была там только для видимости, а начальница, что б подписывать бумажки. Я решила, что надо больше зарабатывать, купить квартиру и родить детей, что в этом моё счастье. Я нашла работу в области оптовых продаж. Мне совершенно не нравилось все, что я делаю, я была подавлена, мне тяжело было представить, что я ещё хоть сколечка этим буду заниматься. Моя зарплата росла, и у мужа тоже… но не так как росли цены на квартиры. Всё чаще и чаще у меня были нервные срывы, ссоры.. иногда я хотела найти себе учеников, но понимала, что это отнимает больше сил, чем приносит пользы.. Я поняла, что дальше так нельзя. Меня не устраивает такое будущее. Мне всё время страшно за мужа, так как он наполовину кореец, и каждый мент в Москве может его забрать (он не может сделать московскую прописку, так как его заберут в армию). Много наших друзей уехали за границу по межинститутским обменам или просто сами нашли там позицию аспирантов. Я решила, что меня моё будущее не устраивает в России. Я много часов провела в и-нете, много звонила и писала писем и уже через пол года получила