• Здравствуйте! Чувствую, что кто-то проводит на мне жестокий эксперимент и не знаю, что мне делать, чтобы защитить себя. Каждый год 1 октября ко мне подходит нез…

    • Здравствуйте! В корпорацию General Motors пришло письмо: "В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть…

      Здравствуйте!

      В корпорацию General Motors пришло письмо:

      "В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый автомобиль. Каждый раз, когда я покупаю ванильное, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском…"

      Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно - машина не заводится!!!

      Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!!! :-D

      Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность…

      Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое, как самое ходовое, размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое…

      Задача перешла в разряд технических - "почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро".

      И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!

      Мартынова Ольга Сергеевна