Мне 18 лет, но моя проблема началась ещё в 12-14 лет. Сейчас я студент. Детей нет, не женат. Телосложение - худощавое. Рост 186, вес 64кг. Дело в том, что мне нравится (и нравилось раньше), когда меня называют толстым, жирным, говорят как я разжирел; тыкают пальцами в голый живот (и пупок), гладят по нему, хлопают, щипают (не больно, а так чтобы показать, сколько во мне жира). Нравится, когда это делают мои сверстники, или младше меня - от 10 лет дети. Но я ведь ничуть не толстый (и никогда им не был), поэтому я затягиваю ремень туже, надуваю живот, короче делаю все, чтобы у меня живот стал больше.
Я специально создаю ситуации, в которых я могу показать свой "толстый" живот. В при этом я называю его "пузом, брюхом". Приведу несколько примеров:
например, летом, я гуляю по городу, и вижу невдалеке играют дети (13-15лет). Я затягиваю ремень, надуваю живот. Так как через футболку (и одежду вообще) не скажешь что я хоть чуточку толстый, я поднимаю футболку рукой, как будто мне жарко, и иду к ним. Я ожидаю, что они начнут спрашивать, "чего я с голым пузом тут хожу" и начнут говорить какой я жирный, а кто понаглее - ткнет меня пальцем в живот. И так я делаю при любой встрече с тем (до 18 лет), кто может как мне кажется ореагировать.
Однажды, когда я зашел в подъезд к другу, встретил там бомжей (10-14лет) - два мальчика (они не говорили по-русски). Я стал играть с ними в камень-ножницы-бумагу, и когда я проигрывал, то надувал живот, поднимал рубашку (стандартная операция) и показывал им, что надо сделать (ткнуть в пупок, погладить, ущипнуть, хлопнуть по животу). И они это делали, я им за это давал деньги. Таким образом у нас был своего рода симбиоз. Но Скоро( через месяца 4) после наших встреч (1-2 раза в месяц), я уехал из той страны. И вот, у меня снова сильное желание этого.