• Здравствуйте, уважаемые психологи. Мне 27 лет, женат, сын 3 года. Работаю программистом, после работы дважды в неделю занимаюсь баскетболом. Стаж в баскетболе п…

    Здравствуйте, уважаемые психологи. Мне 27 лет, женат, сын 3 года. Работаю программистом, после работы дважды в неделю занимаюсь баскетболом. Стаж в баскетболе порядка 14 лет, первый разряд, сдюшор, затем различные команды непрофессиональных лиг. Вопрос мой связан с баскетболом. Дело в том, что недавно я перешел в новую команду, где требования к технике, предъявляемые самой игрой(достаточно высокий уровень), выше, чем в командах, в которых я играл до этого. Это накладывает определенные требования на игру(требует расширения технического арсенала игрока). И дело в том, что на моей позиции игрок обязан владеть в равной мере атаками с обеих рук - как правой, так и левой. Сам я правша, но техники на выполнение тренировочных элементов обеими руками(бросков и обыгрышей) в индивидуальном режиме(один-на-один с кольцом) мне хватает, и, я уверен, хватило бы и в игре. Но в игре(или в игровых упражнениях с сопротивлением противника) левая рука просто "выключается", и всё броски выполняются правой рукой. Причем даже с неудобной (левой) стороны. Осознаешь это уже после выполнения броска(обыгрыша). Связано с это, по моему мнению, с "подсознательной"(не явной!) боязнью ошибки(неуверенностью - рука не основная…) и требованием сиюминутного результата, что препятствует, в свою очередь, созданию "правильного" устойчивого стереотипа движений именно в игре. То есть вот "надежней" сыграть так, хотя это и неправильно. Причем, возможно, "правильная игра" приносила бы даже больше пользы, чем "неправильная". Как включить(закрепить) этот стереотип? Дело в том, что количественное(в разы) увеличение упражнений на левую руку не приносит результата, я впервые сталкиваюсь с подобной проблемой в своей спортивной жизни.
    Сергей