• Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, что мне делать с моей проблемой. Я думаю, что вкратце ее можно назвать страхом ответственности. Я студентка 4-го курса веч…

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, что мне делать с моей проблемой. Я думаю, что вкратце ее можно назвать страхом ответственности. Я студентка 4-го курса вечернего отделения, учусь на менеджера по персоналу, мне 20 лет. Сейчас собираюсь поменять направление и поступить в лингвистический университет, так как считаю, что это больше мне подходит. Живу с мамой. Я не могу дольше жить так, как я живу вот уже со старших классов школы. Это какое-то постоянное состояние апатии, равнодушия к жизни, к людям, ко всему, отсутствие интереса к чему-либо. Я не могу заставить себя ничего делать, мне лень даже чистить зубы по утрам, я не могу понять, чего я хочу в жизни и каковы мои ценности. Я не могу определиться, кем мне быть в профессиональном плане. Моя жизнь проходит без всякого развития. О каком бы жизненном пути я не подумала, все кажется мне каким-то нелепым, и ничего не хочется. То есть, я думаю о какой-то профессии, скажем, переводчика. И тут же возникает мысль: а почему именно этому я должна посвятить жизнь? И из-за того, что у меня ко всему буквально такое отношение, у меня и не хватает мотивации, чтобы начать быстро и продуктивно развиваться в каком-то направлении. Я ничего не делаю. Я планирую какие-то дела на день и в итоге успеваю очень немного из запланированного. Не могу сконцентрироваться на учебе.