• Здравствуйте! Меня зовут Лера. Мне 16 лет. Я учусь в 10 классе. Когда я завожу новых подруг, через некоторое время у меня пропадает интерес общаться с ними, нет…

• Здравствуйте, Лера! Для того чтобы разобраться в причинах вашей ситуации необходимо больше информации о вас и вашей семье. Лучше всего обратиться за очной конс…

Здравствуйте, Лера!

Для того чтобы разобраться в причинах вашей ситуации необходимо больше информации о вас и вашей семье. Лучше всего обратиться за очной консультацией к психологу.

Корни проблем кроются в бессознательном стремлении _не контактировать_ с людьми. Естественно люди чувствуют это и реагируют избегаением. То есть сознательно вы стремитесь к общение и вроде бы даже хотите общаться, но бессознательно (неосознанно) не желаете этого. Я раскрываю вам механизм, чтобы вы немного лучше понимали "устройство" вашей проблемы… Возникает конфликт между сознательным стремлением общаться и бессознательным его избеганием (TV, компьютер, книга, пропадание интереса к человеку).

Следовательно, чтобы разрешить ситуацию - необходимо бессознательное привести в соответствие с сознательным. Устранив бессознательный барьер перед общением можно поменять ситуацию в отношениях с людьми. Но этот барьер существует не зря - он выполняет какую-то для вас важную функцию и его нельзя просто так выкинуть… Его нужно заменить на что-то другое, что позволит выполнять туже функцию (например - функцию безопасности, ведь не общаясь вы не рискуете быть отверженной), но при этом не будет мешать установлению контактов и сохранению отношений.

Теперь к письму:

Можно сказать "только две", а можно сказать "целых две". Количество не изменится, но отношение поменяется.

Жалость всегда сверху. Жалеть - значит унижать человека, считать себя выше другого.

Почему она жалеет вас? Вы очень несчатсна?

А вторая, та которая уезжает, дружит с вами почему? за что она вас ценит? что получает от общения с вами?

С чего бы это ВСЕМ соседям в 8 лет начать косо на вас смотреть???