• Здравствуйте уважаемый психолог ! Извините, что отрываю у вас времы не оригинальным вопрос! Я учусь в 11 классе. Мне очень нравиться одна девочка в моём классе…

Здравствуйте уважаемый психолог ! Извините, что отрываю у вас времы не оригинальным вопрос!

Я учусь в 11 классе. Мне очень нравиться одна девочка в моём классе, и вообще в школе, а у нас их там >500, но вот такой вкус. Я мальчик робкий мне 17 лет а я не разу ни с кем не гулял, не целовался взасос И в основном дело всё в этом, мне нравятся такие девчонки, которые без внимания никогда не остаються. И они естественно опытны в этом плане. Мне многие говорили что ты начни и всю получиться, но бесполезно, пока сам не услыш ли не увижу ли или ещё что то не смогу. (Это 1 вопрос). Ну так вот мне нравиться эта девчонка, ну а как я узнаю нравлюсь ли я ей. Один мой друг пришёл к ней предложил ей в кино сходить, но она ему отказала. Вот допустим, что скоро у нас диско, приглашу я её на танец и что спрашу нравиться ли ей кто?? или тому подобное. Но ни с кем она не гуляет, потому что мы живём в посёлке всё видим. Она тоже девушка не распашная, но по моему что-то она чуть-чуть выделяет, но этого мало. Вот как завлечь мне её, что сказат на диско??? Я ХОЧУ С НЕЙ ГУЛЯТЬ.