Меня зовут Станислав (как Вы уже наверное поняли: ), 21 год, студент второго высшего экономического образования (первое юридическое), работаю дизайнером наружной рекламы уже довольно долго.
Я не знаю можно ли считать это проблемой, но у меня ситуация, чем-то схожая с Дмитрием. Дело в том, что в своей жизни я поменял достаточно девушек, половую жизнь начал довольно рано соответсвенно. Были и "однодневные" отношения и "долгосрочные", однажды практически до свадьбы. Вот как раз после расставания с той самой девушкой все и началось.
Так вот, это было примерно в апреле 2003 года, когда мы расстались. Я очень долго переживал, не знал, чем себя занять пока не устроился на очередную работу, но все-равно что-то меня тяготило. После нее в течении 3 мясяцов я поменял 4 девушки, которые ко мне успели очень привязаться. Ко мне вообще почему-то очень быстро привыкают люди…(это мой первый вопрос). Я словно голову потерял и ПЫТАЛСЯ НАЙТИ ТАКУЮ ЖЕ как она, но не могу до сих пор… Она сейчас с другим человеком, очень изменилась и я не хочу восстанавливать с ней что-либо, но наши отношения были действительно идеальными. Самое интересное, что 2 последних девушек встречались с тем человеком, который сейчас встречается с моей бывшей девушкой… представляете???
Но моя проблема не в этом. Я вроде достаточно симпотичный парень, в районе даже Казановой называют: )… т. к. перевстречался с многими девушками из района. Но это все не то, не то, чего мне хочется. Бывает еду в метро, смотрю на девушку и думаю про себя "да вот именно такая мне и нужны" у меня даже примерно в глазах возникает обораз той, которую я хочу перед собой видеть, и ее характер, который мне бы подходил. У меня очень сложный характер… очень…