• Здравствуйте Я ужасно ленивый. Лень была одной из причин по которой я ушел из одного института и поступил в другой сейчас нахожусь на гране вылета, не как не м…

• Здравствуйте! Зачем Вам развивать силу воли, и насиловать себя не интересной учебой, трудными занятиями? Наверное, у Вас есть родители, которые всегда готовы р…
      • Издеваетесь, если я вылечу речь уже пойдет о выживании. К тому же мои планы связанны с окончанием института. Родители мне не чем помочь не могут.
        • Для начала: я не профессионал-психолог, зато студент с большим опытом вылетов, проблема знакома. 1. "Обычно новое дается мне легко но потом я отстаю, прогресса…

Для начала: я не профессионал-психолог, зато студент с большим опытом вылетов, проблема знакома.
          1. "Обычно новое дается мне легко но потом я отстаю, прогресса нет". Для выработки автоматизма нужно нужно повторить действие 100-150 раз; поэтому домашние задания в семестре делать _надо_, когда задают, даже если ты можешь прорешать все в одну ночь... Я понял это на своей шкуре.
          2. Лень ли это?
          Перестань себя ругать!!! На длинных дистанциях "пряник" эффективнее "кнута"!