Здравствуйте! Мне 28 лет и у меня проблема в том, что я просто ненавижу ту специальность (экономист в банке), по которой работаю уже несколько лет. С детства я всегда рисовала и мне всегда говорили, что у меня это получается. Но после школы родители "отправили" учиться на экономиста. Учеба прошла как "по маслу". Закончила с "красным" дипломом. Но потом снова захотелось рисовать и стала мечтать о том, чтобы быть дизайнером. Ходила в колледж, рисовала. Работала экономистом, но мечтала о другом. Была хорошая (в смысле з/пл и соц. условий) экономическая работа. Потом переехала в другой город (вышла замуж) и снова стала работать экономистом. Но работу стала просто ненавидеть. Поступила на вечернее отделение на фак-т дизайна. И вот теперь учусь на 2-м курсе, это самое радостное, что у меня есть. Хочу поменять работу, т. к. просто каждое утро мысль о том, что придется заниматься "бумажками" просто сводит с ума, начинается депрессия. Это просто стало наваждением. Никогда ничего так не ненавидела. Но проблема в том, что вижу вакансии в области дизайна и не могу решиться бросить работу в банке. Ужасно боюсь, что ничего у меня не получится. Здесь уже и опыт есть и з/пл, на которую можно жить, а там придется все начинать с нуля. Мне всегда родители говорили, что нужно рассчитывать только на себя. Но ведь если я потеряю то, что уже имею, а взамен останусь у "разбитого корыта" (ведь по правде говоря я могу рассчитывать только на себя, т. к. содержать меня - некому). Но и работать экономистом тоже больше не могу. И даже не хочу ничего добиваться в этой сфере (хотя есть шансы). Обидно до слез за свою нерешительность и неуверенность. Мысль о том, что жизнь так и пройдет даром и я ничего не сделаю и не добьюсь успехов (возможно карьера это главное в моей жизни и хоть и боюсь себе в этом признаваться - желание быть значимой) постоянно меня терзает. А время идет и мне уже 28 лет. Завидую (в хорошем смысле слова) людям, умеющим идти на решительные шаги в жизни. Но что сделать с собой -