• Добрый день! Меня беспокоит такая проблема. Я учусь на вечернем отделении и работаю одновременно. В мои 20 лет мне кажется, что нужно посвятить себя только учеб…

• Здравствуйте, Светлана! На самом деле ЛЮДИ - ТО, ЧТО ОНИ САМИ О СЕБЕ ДУМАЮТ! Хотите считать себя трусливой курицей - пожалуйста, хотите грациозным лебедем или …

Здравствуйте, Светлана!

На самом деле ЛЮДИ - ТО, ЧТО ОНИ САМИ О СЕБЕ ДУМАЮТ! Хотите считать себя трусливой курицей - пожалуйста, хотите грациозным лебедем или смелой орлицей - туда же! Ваше представление о самой себе может давать или отнимать силы - решите для себя, что для вас важнее, чего вам больше хочется?!

А на счет страха скажу вам. То, что вам страшно - это нормально, это естественная человеческая реакция на грядущие изменения в жизни, на новое; необходимость импровизировать в противовес привычным, автоматическим, шаблонным действиям серых будней всегда вызывает тревогу и чувство небезопасности у тех, кто к импровизации, постоянному творчеству в своей жизни не привык. И чем раньше вы привыкнете, тем меньше будет страха на вашем пути при продвижении от одного теплого места под солнцем к другому - еще более теплому…

"Мой молодой человек настаивает на смене места работы. Но я не хочу…"

А его какое дело вообще? Или он так заботу проявляет о тебе? Почему бы ему самому не заработать вдвое больше, вместо того, чтобы тебя на работу новую отправлять? Он как-то объясняет, аргументирует необходимость того, чтобы ты сменила работу? Его доводы веские и убедительные?

Ты не хочешь почему? Потому что он настаивает или потому что тебе страшно?

Ты можешь делать: - то что хочет твой молодой человек - 1, ты можешь делать то, что хочешь ты сама - 2.

Выбирай! Тебе чего больше хочется делать? То, что тебе говорят или то, что ты сама больше решила. И вопрос не в том, кто правее здесь - молодой человек может быть правее или ты. Вопрос в том, что ты выберешь.

Как выбрать? - может быть спросишь ты?