• Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. Дело в том, что меня тяготит моя сейчашняя работа. Она не приносит мне морального удовлетворения. Я испытываю чу…

• Здравствуйте. Хочу попросить Вас дать мне консультацию. Ситуация такая. В организации, в которой я работаю, я являюсь программистом, а точнее специалистом по ин…