• Добрый день, мне 18 лет я учусь в Ростовском Государственном Экономическом Университете. У меня такая проблема, иногда я хочу отношений с девушкой, а иногда - н…

• Здравствуйте, Алекс! Давайте по порядку. Проблема на мой взгляд не в том, что вы: то хотите - то не хотите. Она в чем-то другом: или вы хотите понять чего же в…

Здравствуйте, Алекс!

Давайте по порядку. Проблема на мой взгляд не в том, что вы: то хотите - то не хотите. Она в чем-то другом: или вы хотите понять чего же вы на самом деле хотите, или вы хотите иногда того, а иногда этого и тогда проблемы ни какой нет, или вы хотите иметь безопасные для себя отношения, т. е. чтобы мозги вам не вправляли, чтобы девушки не ограничивали вашу свободу, чтобы вы ни чем не поступались, но при этом - не чувствовать себя одиноким, т. к. тогда стены становятся пугающе привлекательными. В общем чтобы вы и вас любили и "чтобы это лето не кончалось: )"(как в песне). В народе такую позицию называют так: и на елку залезть и ж… не ободрать! Многие этого хотят - у немногих это удается… И то, чаще всего за счет убежденности в том, что ж… осталась не ободрана.

Вот вы видите как девушки (эти похотливые бестии: )) вправляют мозги парням, так возьмите и постройте такие отношения, в которых делать это будет невозможно! Создайте такие условия в которых любая ложь, неискренность будет выпирать как иглы из полиэтиленового прозрачного пакета! Вы же видите как они это делают. Значит наверное знаете? А кто предупрежден, тот вооружен? Или у других видно, а у себя…

"А надо ли вам это, нужна ли она мне" - спрашивать у себя надо до того, как ВЫ ЕЙ МОЗГИ НАЧАЛИ ВПРАВЛЯТЬ! Или вы думаете, что мозги вправляются односторонне? Может еще скажете, что вы не ограничиваете свободу своих девушек и не стремитесь ими манипулировать, чтобы они вели себя так, как вам это нужно? Да, вы конечно можете не осознавать что и как вы делаете. Но вы это делаете! Так что у девушек столько же поводов остерегаться мужчин, как и у вас - женщин.