Я не чувствую себя маленькой с 9 лет (т. е. с тех пор как умер мой отец). И в семье ко мне всегда относились, как к взрослой, я всегда была за старшую (после матери) в доме. Воспитывала младшую сестру, вела хозяйство (т. к. мама работала, чтобы зарабатывать нам на жизнь).
Я по профессии педагог начальных классов, работала в школе. Работаю с 16 лет. Всего, что имею сейчас в жизни добивалась сама, своими силами и с Божьей помощью. Прошла немалое количество испытаний и трудностей. Думаю, это должно Вам о чем-то говорить. Слово "маленькая", здесь имелось ввиду, конкретно в физическом смысле (мелкокостная, маленького роста). Я отметила это, потому что думаю, что, если бы рост у меня был 170 и пышные формы, или умела кокетничать, то я несомненно сразу бы привлекла внимание мужчин. Что возможно, причина моих неудач в этом.
Хотя, в то же время, не могу сказать, что не нравлюсь им. Я вызываю у них симпатию и уважение, им интересно и приятно общаться со мной (они сами мне об этом говорили), но почему ничего не получается - не понимаю.
Неудачи повторяются. И вот пытаясь решить сей вопрос, я начинаю искать причину в себе.
Мне многие говорят, что я очень сильная, поражаются моему терпению во всем. В жизни я все вижу в реальном свете. Часто ко мне обращаются за советом близкие и родные. Прислушиваются к моему мнению. Но другим помочь легче, чем самой себе.
Как-то я познакомилась с молодым человеком. Один-два раза поговорили с ним по телефону. Так он прямо мне сказал, что ошибся. Он искал глупенькую девчонку для развлечений, которой мог бы управлять, как ему захочется. Но он понял, что я не то, что ему нужно, слишком порядочная оказалась.
Возможно, эти же мысли были и у других моих знакомых, но они не говорили об этом прямо, как этот, а просто исчезали.
Я часто обращала внимание на то, что мужчины, разговаривая со мной отводят взгляд в сторону, некоторые даже смущаются, краснеют (не знаю почему).