Toggle navigation
PsyOnline: психология и консультирование
Консультация +7 (985) 961-75-22
Записаться на консультацию
Личная и семейная
Онлайн
По телефону
По e-mail
Лайф коучинг
Групповая терапия
Меню
Психологи
Частозадаваемые вопросы
Форум
Публикации
Психологические статьи
Мои книги
Тренинги
Онлайн тесты
Анекдоты
Афоризмы
Иллюзии
Словарь фобий
Ссылки
Сотрудничество
Войти
Политика конфиденциальности
Главная
Форум
Межличностные отношения
Дети и родители
Взгляд детей
Конфликты с родителями
Другое
Здравствуйте! Я чувствую к отцу огромную…
Спасибо вам большое за ответ! Всё корот…
Написать
«
1
2
3
»
Добрый день! Меня зовут Мария, мне 30 лет. Я преподаватель. Не замужем. Детей нет. Живу с родителями, отцу 72 года, маме 70. Отец работает, мама занимается дом…
Здравствуйте, Мария! Действительно, многие люди с возрастом становятся более сентиментальными. С точки зрения жизненных циклов семьи, семья ваших родителей нахо…
Здравствуйте, Ольга ! Очень благодарна Вам за ответ, Вы меня успокоили. С памятью у родителей все хорошо, в этом плане ни меня, ни их ничто не беспокоит. Что к…
Здравствуйте, Мария! На счет личной жизни поясняю: я имела в виду, что Вам нужно отделяться от родителей и вести свою самостоятельную жизнь. Обычно зависимость …
Ольга, здравствуйте еще раз ! Я поняла Вас. Разумеется, 30-летняя незамужняя и бездетная тетка, которая к тому же в одной квартире с родителями живет, - это одн…
Это прекрасно, задать вопрос, получить ответ и нахамить в ответ, Россия родина слонов...
Здравствуйте! Мне 35 лет и наверное кажется странным, что я пишу в такой теме, но так сложилась моя жизнь. У меня серьезная проблема с родителями: в основном с …
Анна, здравствуйте! Ситуация тяжелая. Ваши родители - люди, с которыми ужиться практически невозможно. Вас совместная жизнь с ними убивает. И все же, почему вы …
Здравствуйте, Анна! Вероятно, самым лучшим в такой ситуации было бы, если бы Вы нашли возможность жить отдельно от родителей. Вы уже взрослый человек и соответс…