Здравствуйте, Марина. Проявлении агрессии, раздражения, отсутствие интереса к творчеству - на мой взгляд, это все следствия трудностей адаптации, с которыми столкнулся ребенок в иной языковой среде. Как давно начались эти явления? Как давно ребенок учит эстонский? Вполне понятно, что когда ребенку приходится излагать свои мысли на языке, которым владеет не в совершенстве, он сопротивляется этому некомфортному состоя нию. Как он ощущает себя в школе, в классе? Каковы отношения с одноклассниками и учителями? Возможно, плохое занние языка не позволяет ему чувствовать себя на одном уровне с другими, и он чувствует себя изолированным, "неполноценным". Естественным образом, необходимость делать домашние задания, напоминает ему об этих негативных переживаниях. И хочется сбежать в мир пассивного восприятия, коим является телевизор. И разумным выходом на мой взгляд будет являться уделение дополнительного внимания совершенствованию в языке, по мере закрепления успеха в этой области будет повышаться и его самооценка, и комфортное самочувствие. Что же касается проявления агрессии - наиболее оптимальным было бы обратиться к детскому психологу за очной консультацией, так как причины такого поведения сплетаются в клубок - здесь могут быть и, как говорилось уже выше, проблемы коммуникации в школе, и внутрисемейные проблемы отношений, и многое другое, и разрешение такой ситуации возможно только в формате очного консультирования.