Девушка, как я вас понимаю… эта же проблема не обошла стороной и меня. Я симпатичная 17-летняя девочка-подросток, всё вроде бы при мне: и лицо, и мозги, и фигура… до пояса… а что творится ниже… Дело в том, что у меня О-образное искривление ног, пусть и не сильно безобразное, но заметное не только мне и даже мешающее нормально передвигаться (я немного косолаплю и "пружиню" при ходьбе… по-другому просто никак не получается). Родители со мной никогда не говорили на эту тему, да и я никогда не зацикливалась на своём "дефекте"…странно, но я даже и не знала о его существовании… пока о нём не напели мне на ушко недоброжелатели… где-то в старших классах. После девятого класса я переехала в другой город и пошло-поехало… Новый город, новая школа… я новичок… а новенькие всегда проходят "проверку на вшивость", тебя оценивают с ног для головы… вернее даже сказать, с головы до… ног. Но даже с кривыми ногами я обращала на себя внимание парней, а это в свою очередь задевало девчонок той школы (приехала, понимаешь ли, тут деваха "левая" и отбивает "хлеб насущный"). Найдя во мне изъян, они всячески начали подсмеиваться надо мной, подкалывать при парнях. А вы же знаете, какой народ у нас податливый… В-общем, ко мне приклеили ярлык "кривоножка". Я просто не понимала, что происходит, начали развиваться комплексы на этой почве вплоть до нервного срыва. А принять себя такой, зная, что ты никогда не сможешь покрасоваться перед любимым в коротенькой юбочке или обтягивающих штанишках, зная, что ты никогда не сможешь продемонстрировать свои ножки во всей красе и всегда найдётся кто-то, кто с жалостью или ухмылкой укажет на тебя пальцем действительно ОЧЕНЬ тяжело. Выпрямить ноги с помощью занятий спортом, плавания практически нереально. Конечно, всегда есть шанс, но настолько мизерный, что… даже говорить не хочется. Есть два решения проблемы на самом деле. Первая - ты можешь принять себя такой, какая есть, смириться с тем, что преподнесла природа-матушка. Да, это не легко и требует большой сил