PsyOnline.Ru
PsyOnline: психология и консультирование
  • Консультация 8 (985) 961-75-22

+7 (985) 961-75-22.

(9:00 - 22:00 МСК)

• Личная и семейная
    • По Skype
    • По телефону
    • По e-mail
    • Лайф коучинг
    • Групповая терапия
  • Меню
    • Психологи
    • Частозадаваемые вопросы
    • Форум
    • Публикации
    • Психологические статьи
    • Мои книги
    • Тренинги
    • Онлайн тесты
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Иллюзии
    • Словарь фобий
    • Ссылки
    • Сотрудничество
    • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Форум
  • Межличностные отношения
  • Конфликты
  • Хобби
  • Здравствуйте! Что обозначает потребность…
  • Здравствуйте! Мне 25 лет. Два месяца наз…
  • Привет. Меня зовут Илья. Я из Петербурга, учусь на факультете психологии.)) Я хотел бы узнать ваше мнение по поводу одной моей проблемы. Несколько лет я занима…

• Уважаемый Илья! Занятие "экстремальными" видами спорта может затягивать как наркотик, так как это связано с выбросом в кровь гормонов стресса и залповым выбросо…
  • Здравствуйте! Объясните мне пожалуйста, может быть я что-нибудь не понимаю в этой жизни??? Проблема состоит в следующем: Мне 21 год, мужу - 25, мы поженились м…

• Здравствуйте, Евгения! Если я правильно поняла, у мужа много лет существует традиция - ездить мужской компанией на рыбалку. Действительно, не очень понятно, чт…
  • меня зовут Марина, мне 18 лет. Студентка 2 курса МГУ. Не москвичка, приехала из Димитровграда. В феврале я познакомилась с парнем в чате, оказалось, что у нас с…

• Здравствуйте, Марина! Вы уже поняли, что за общение с этим человеком нужно платить своим здоровьем, это связано с тем, что границы общения не определены, размы…
  • Здравствуйте! Что обозначает потребность человека собирать хлам (причём наследственная! ). Ему кажется, что всё это ему для чего-то понадобиться, что он из этог…