Проблема с которой я столкнулась сама по себе не является очень серьезной, но вот уже не одну неделю для меня она - постоянный раздражитель, от которого я не знаю как избавится.
Я студентка и живу в общежитии. В начале года мне надо было выбрать комнату в которой я хочу жить из уже оставшихся и, поскольку в этом общежитии я была новенькая и никого почти не знала, то выбрала комнату, в которой живет моя хорошая знакомая (комната - на два человека). До этого она жила там со своим парнем почти два года, который был аспирантом в том же университете, но он решил не заканчивать обучение - и, соответственно, его лишили права общежития. Он некоторое время снимал квартиру, но не смог ужиться с хозяином и в итоге тот попросил его съехать.
С самого начала он относился ко мне довольно негативно, выдвигая претензии своей девушке "Почему ты позволила ей сюда заселиться? " (хотя, если бы не заселилась я, то заселили бы другого человека, так как это место было свободно). Со мной либо общался крайне сделжанно, либо в тоне невысказанной притензии.
После того, как он лишился жилья, его девушка попросила, чтобы он пожил у нас около месяца поскольку вопрос нового жилья решается довольно медленно и стоит денег, которых у них сейчас нет. Поскольку к девушке я отношусь очень хорошо, то я согласилась. К тому же Мишины "невысказанные претензии" меня не напрягали - я считаю это его проблемой.
После того, как он приехал, он стал разводить страшных беспорядок, который меня раздражает. На мои просьбы убрать он говорил "Хорошо", но ничего не делал, на прямые более резкие замечания реагировал агрессивным "А чем тебе мешает? Это наша половина. На своей делай что хочешь. И вообще - это наша комната. Если бы тут жил другой человек, то он хотя бы на выходные ездил домой, а ты не ездишь и т. п. (дальше перевод на претензии уже ко мне) ". В итоге моему терпению пришел конец и я сказала, что если подобное не прекратиться, то Миши в этой комнате не будет.