Я прекрасно понимаю, что брат уже далеко не ребенок, что у него своя жизнь, которую он устраивает сам. А так как мы живем все в одной квартире, то надо жить, придерживаясь хоть каких-то правил совместного проживания. Но именно эти правила и нет возможности установить! Борис отказывается говорить. Как только я делаю попытку завести разговор (на любую тему), он уходит в свою комнату и запирается. Лариса же вообще молчит: молча выслушает, уйдет в комнату, а потом через несколько минут оттуда вырывается взбешенный Борис: "Что вы ей наговорили?!" Я ничего не имею против того, что у брата будет своя семья, но, если честно, я не верю, не доверяю Ларисе. Она уже несколько раз его бросала, и ей ничего не мешает сделать это снова.
Да, денег у них, в их новой семье, нет, но голодать они не собираются и берут (не спрашивая!!!!) деньги у отца и у меня. Причем деньги берет Лариса, а не брат (это известно точно, т. к. деньги пропадают, когда брат отсутствует дома - например в те дни, когда он на даче).
Я предлагала вести раздельный быт и раздельные финансы, но новоиспеченную семью это не устроило. Борис в очередной раз разорался, что мы с отцом хотим выгнать его из дома и из нашей семьи. Ларису я хозяйкой назвать не могу. Да, она ухаживает за братом, стирает, готовит еду, но грязную посуду оставляет и имеет нахальство возмущаться, что "в доме совсем не осталось чистой посуды", а кто должен ее мыть - я или может быть отец? И если они претендуют на звание отдельной семьи, то зачем брать мои вещи (одежду, косметику)? Я теперь стараюсь свои вещи нигде не оставлять ни на кухне, ни в ванной, т. к. это переносится в ИХ комнату, куда простым смертным вход закрыт.
Когда Лариса отсутствует дома, Боря снова становится тем самым Борей, которого я знаю с детства: добрым, тактичным, но в это время с ним невозможно нормально поговорить о совместном проживании под одной крышей: "Я не хочу об этом говорить, давайте поговорим о чем угодно, но только не об этом".