Как все было. Мне 23,ей 19 лет. Я студент на дневном + работа, она студент мед инст.
-отношения парня и девушки длились около 7 мес (очень теплые и страстные, жили в разных местах);
виделись 3-4 раза в неделю, отлично проводили время, очень привязались др к другу, я начал задумываться о том, что это любовь;
-беременность, решение рожать (несомненное, она всегда хотела ребенка), начало ранних конфликтов во время беременности;
конец всем интимным отношениям на всех сроках беременности, даже изчезли поцелуи.
-свадьба, радость, веселье, все пока отошло на второй план;
я не хотел делать громкую свадьбу из за отсутствия денег, она почему то поняла, что я не хочу жениться, и не вникала в причину, свадьбу сделали наши родители, но ее родители в большей степени (гораздо более обеспеченная семья), на свадьбе целовались как ни в чем не бывало.
-совместная жизнь в большой квартире с ее родителями;
сначала вроде все др к др притирались и конфликтов не было, затем начались и всегда по мелочам (постоянно не нравится мой тон, иди сделай то, это, и т п, ну беременность все понятно, старался не ругаться и уходил от конфликтов, делал все что просила она), обычно из за того что я куда то сходил вечером, встретился с друзьями попить пива, а я просто не могу без этого, ну честно просто не могу, она никак это не принимает.
-пора рожать, все ждут - рожаем прекрасную здоровую девочку, все в порядке, родила сама.
-далее послеродовой период около 2х месяцев.
выполнял опр. обязанности по уходу за ребенком, по дому, работал, старался содержать нас по возможности (она привыкла жить так, что всегда все есть, хочу это-на держи)