Ее действия:
И пару раз это дело повторяется.
За списывание - сразу "пара".
Потом устные ответы.
Вызываешь ученика и перед всеми заставляешь объяснить тему лекции. После этого комментируешь его ответ, так, чтобы всем было весело, но без нецензурных оскорблений. В данном случае она сказала: что же Вы мне нарисовали? Это же форма каких-то частей тела, а не кривая Лаффера! И сажаешь его с красными ушами на место под общий хохот класса.
Заставлять учить наизусть формулы, определения и проводить по ним опросы. Чуть что: для директора на стол есть письменный документ, что оценка выставлена правильно. Когда начнут тратить на домашнее задание по часу каждый день, кто тупой - те побольше, тогда поймут, где зимуют раки. Пара испорченных двойками каникул поднимают авторитет лучше любого крика.