Наверно, это глупо всё, но как есть. Мне 22, я - студентка МГУ, внешней привлекательностью, умом и многим другим не обделена (не только мое мнение). Но вот уже на протяжении года я безответно влюблена в одного мужчину. Ему - 48, он разведен, есть дети. Со мной ничего общего иметь не хочет: большая разница в возрасте, меня не любит и т. д. В то же время я вижу, что ему очень плохо жить одному. У него две дочери и иметь сына - его голубая мечта. Он вообще обожает детей (оборачивается на улице, играет со знакомыми детьми, дарит им подарки, на своих детях вообще помешан). Я же помешана на нем. Конечно, я знаю, сколько ему лет, но меня это не останавливает. Он - единственный человек, с которым я хотела бы быть, от которого хотела бы иметь детей. С моим отцом у меня хорошие отношения, я - поздний ребенок и привыкла к заботливому папочке, что поделать. Поэтому мне и хочется замуж за человека, намного меня старше. Мне нужен "папа" - недосягаемый идеал, которого можно поставить на пьедестал и ему поклоняться. Мои сверстники вообще для меня не существуют и никогда не существовали. Не надо называть все это инфантилизмом, стремлением всегда быть маленькой девочкой. Просто я чувствую себя спокойно только с мужчиной намного старше меня. К тому же, одна мысль о том, что у моих детей будет такой прекрасный отец (любящий, заботливый и внимательный), какой был у меня, перекрывает всё. Было время, когда он вроде хотел завести со мной семью, но, видимо, я упустила этот момент. Сейчас же он вообще ничего не хочет. У него куча своих личных проблем. Я наблюдаю, как ему становится все хуже и хуже. Его ничего не интересует (кроме детей и работы), у него нет сил ни на что. Иногда замечаю, что он употребляет алкоголь, хотя раньше был к нему равнодушен, презирал всех, кто топит проблемы в водке. Он страдает, что жизнь проходит, но не так, как он хочет: нет любимой женщины, нет семьи и т. д. и т. п. На людях он сильно меняется, всегда делает вид, что у него всё хорошо, что жизнь прекрасна. Ему