Здравствуйте! Мне 22 года. Я студентка, постоянной работы не имею. Я встречаюсь с мужчиной, которому 38 лет - разница в возрасте 16 лет. По гороскопу я Дева, он Козерог. Мы встречаемся чуть больше, чем 1,5 года. Он был женат, у него есть дочь - 8 лет. С ней я знакома, хорошо ладим. Мои родители в курсе, что у меня есть молодой человек, но они не знают сколько ему лет, что он был женат, и про дочку также. Если узнают дома будет жуткий скандал. Мой молодой человек заканчивает строительство своего дома, предлагает жить вместе. Мы с ним любим друг друга, он планирует со мной своё будущее, так же как и я. Хочет от меня детей, я также, но..есть проблемы.
Теперь о проблемах, которые меня волнуют уже долгое время.
1. Мой мужчина довольно обеспеченный человек. Очень привлекательный, выглядит на 30 лет. На него заглядываются девушки, и все довольно эффектные. Из разговоров других людей я поняла, что у него до меня девушки были следущие: модельного типа, высокие, худенькие, брюнетки, ухоженные, эффектные. И я со своей внешностью не вхожу ни в какие рамки. Я - со светлыми волосами, не высокая, правда худенькая и довольно симпатичная. И на этой почве, у меня сложился комплекс, т.к. многие говорят, что он найдёт себе своего стереотипа девушку и бросит меня. Конечно, это всё может показаться довольно не серьёзной проблемой, если не тот факт, что мы уже несколько раз ссорились по поводу того, что он много внимания уделяет другим девушками, с ними заигрывает. Мы с ним даже чуть не расстались, но всё обошлось. Именно после такой серьёзной ссоры он и признался мне в любви. И вот я ему всё-таки верю, говорит, что кроме меня ему никто большн не нужен, что так хорошо, как со мной ему никогда не было ( в плане секса).Но при этом, я всё же боюсь, что найдётся такая эффектная брюнетка и всё рухнет.