• Здравствуйте, уважаемый Психолог. Помогите, пожалуйста, советом. Мне 36 лет, по образованию я переводчик и редактор. Замужем вторым браком 12 лет. Мужу 31 год. …

Здравствуйте, уважаемый Психолог. Помогите, пожалуйста, советом. Мне 36 лет, по образованию я переводчик и редактор. Замужем вторым браком 12 лет. Мужу 31 год. Сыну (от первого брака) - 19 лет, сейчас он живет отдельно. Дочери 6 лет, она первоклассница. Детсад посещала мало, поэтому я работала на дому, дистанционно, и сейчас продолжаю так работать, поскольку в первую школьную осень нас часто преследуют простудные заболевания, хотя в целом ребенок не болезненный.

Примерно год назад (я узнала о том, что) у мужа появились романтические отношения на стороне: как виртуальные (переписка по эл. почте), так и непосредственные эпизодические встречи. Его муза принадлежит к миру рекламного бизнеса и является дизайнером в успешном рекл. агентстве. Для него этот мир желанен, поскольку он - профессиональный фотограф, и в последнее время дела у него развиваются довольно успешно, хотя своих целей он еще не достиг. Наши внешние отношения дали трещину, когда я узнала о том, что мне отводится роль вечной домохозяйки, а романтики он ищет в другом месте. Внутреннее же родство, которое присутствовало в наших отношениях в первые годы брака, как я поздновато поняла, нарушилось уже давно. Сексуальную жизнь мы тоже не ведем, и отнюдь не по моей инициативе.